Если вам нужна помощь, у нас есть список часто задаваемых вопросов и ответов на них. Мы стремимся предоставить вам ответы на все вопросы.

  • Как я могу поменять что-то в своем заказе?

    • Если вам нужно что-то изменить в вашем заказе, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами. Обычно мы обрабатываем заказы в течение 2-4 часов, и как только мы обработаем ваш заказ, мы не сможем внести какие-либо изменения.
    • Изменить заказ

    • Отменить заказ online

    • Отменить заказ с помощью автоматизированной системы

  • Как я могу оплатить свой заказ?

    Оплатить свой заказ Вы можете одним из следующих способов: Банковской картой, банковским переводом, по счету через кассу банка ВАЖНО: Оплачивая Заказ, Вы соглашаетесь с Договором Оферты. При использовании банковской карты оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: VISA International и MASTERCARD World Wide. Для оплаты заказа банковской картой мы сформируем и вышлем Вам на электронную почту ссылку, пройдя по которой, Вы будете перенаправлены на платежный шлюз Робокасса для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.


  • Можно ли отследить свой заказ?

    Да, вы можете! После размещения заказа вы получите подтверждение заказа по электронной почте. Каждый заказ начинает производиться через 24 часа после размещения заказа. В течение 72 часов после размещения заказа вы получите ожидаемую дату доставки. Когда заказ будет отправлен, вы получите еще одно электронное письмо с номером для отслеживания и ссылкой для отслеживания заказа в режиме онлайн у перевозчика. Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)


  • Могу ли я вернуть товар?

    Вы в праве отказаться от заказанного домика в течение 14 календарных дней с момента доставки и установки заказа. В этом случае Вы должны собственными силами и за свой счет доставить заказ без механических дефектов и повреждений на наш склад, оформить акт приема-передачи заказа, после чего составить и отправить письменную заявку на возврат оплаченной суммы на адрес электронной почты: dom@doodywoody.ru с указанием ФИО, даты покупки, причины отказа и приложить копию паспорта. Возврат средств производится в течение 10 рабочих дней с момента возврата заказа и оформления заявления за вычетом сумм комиссии банка и стоимости услуг по доставке и сборке Заказа.


  • Сколько времени займет доставка моего заказа?

    Сроки доставки зависят от вашего местоположения. После подтверждения оплаты ваш заказ будет упакован. Доставку можно ожидать в течение 10 рабочих дней.